Автопаскер - сеть магазинов автозапчастей в Нижнем Новгороде Нижний Новгород - Запчасти

Информация для клиентов

Жалобы и предложения

Администрация ООО "Авто ПАСКЕР 52" убедительно просит Вас сообщать обо всех недостатках работы фирмы, отдельных сотрудников, а также качества и ассортимента товара. Мы будем рады узнать Ваши предложения по улучшению нашей работы.
СООБЩИТЬ!
Зараннее Вам благодарны.

Правила работы с клиентами

График работы:
Понедельник - Пятница с 9.00 - 17.00 часов.
Оформление расходных накладных:
с 9.00 - 17.00 часов. Счет-фактура до 17.00
  • Оптовая торговля за наличный и безналичный расчет производится от 10 000 рублей.
  • Накладные на покупку товара оформляются в торговом зале (код + колич. или с дискеты).
  • Накладные, не оплаченные в течение 3-х часов после оформления, аннулируются.
  • Отказ от товара принимается в течение 2-х недель со дня его получения со склада.
  • Возврат денег за данный товар производиться только при наличии оригинала накладной или товарного чека.
  • При покупке товара за наличный расчет, счет-фактура оформляется только при наличии заключенного договора на текущий год. Для его заключения необходимо иметь при себе:
    • копию свидетельства о ИНН
    • копию свидетельства о регистрации (из регистрационной палаты)
    • банковские реквизиты (если договор заключается по безналичному расчету)

Новая система скидок

С 01 января 2009 года действуют новые правила начисления и выплаты скидки

Правила начисления и выплаты скидки.
  • Минимальная сумма покупки – 20 000 рублей.
  • Размер предоставляемой Клиенту скидки на следующий месяц определяется величиной суммарных закупок за предыдущий месяц, в соответствии с табличным значением.
Таблица зависимости скидки от размера суммарных закупок.
Суммарные закупки (руб.)
в течение одного месяца
Более
20 000
Более
150 000
Более
300 000
Более
500 000
Более
700 000
Скидка 3% 4% 5% 6% 7%

  • Вышеуказанные правила по начислению скидки не распространяются на номерные агрегаты и товар продажа которого произведена по специальной цене.



Правила приема товара по гарантии

Для приема товара по гарантии Покупатель обязан
предоставить Поставщику бракованную деталь (комплект), а так же определенный пакет документов, установленный Поставщиком. Гарантийный срок установлен « Законом о защите прав потребителей» или указан в паспорте. В случае подтверждения дефекта Поставщик возмещает Покупателю стоимость бракованного товара. При возникновении спорных случаев Поставщик оставляет за собой право проведения экспертизы забракованного товара с привлечением предприятия-изготовителя или независимого эксперта. В случае принятия решения не в пользу Покупателя все расходы по проведению экспертизы возлагаются на Покупателя. При возврате дефектных деталей через транспортно-экспедиционную компанию Покупатель несет все расходы по транспорту самостоятельно.

Гарантийные обязательства не распространяются:
  • на детали, имеющие механические повреждения
  • на детали имеющие следы неправильной установки
  • на детали, повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля
  • на детали, выход из строя которых обусловлен неправильным определением номера детали по каталогу, а так же полным несоответствием детали конструкции автомобиля
Перечень запчастей, на которые требуется пакет документов, установленный поставщиком:
  • Карбюраторы
  • Генераторы
  • Стартеры
  • КПП, Редуктора, Гидроусилители руля, Рулевые механизмы с ГУР, Рулевые механизмы, Раздатки, Головки блока, Мосты
  • Импортная продукция (сцепление, ШРУС, амортизаторы, амортизаторные вкладыши, тормозные и колесные диски)
  • Продукция фирмы НАЧАЛО, АВТОВАЗ, ГАЗ, ЗМЗ (масляные насосы, дифференциалы, помпы, валы), Постель распредвала в сборе, Сцепление, Коленвал, Рулевые механизмы.
  • Блоки управления инжектором, Инжекторные датчики, Модули
  • Радиаторы (информационную справку «что с ним», заверенную печатью продавца (магазина)
Требуемый пакет документов:
  1. Оригинальная накладная, по которой была получена деталь
  2. Наряд-заказ на установку детали (комплекта) в автосервисе
  3. Лицензия с приложением, предприятия осуществляющего ремонт и техническое обслуживание автомобиля (копия)
  4. Заключение о неисправности
  5. Примечание
  6. Если деталь не устанавливалась то пункты (2,3,4,) не требуются

Правила обмена аккумуляторных батарей

Для клиентов обмен возможен непосредственно на складе фирмы "Авто ПАСКЕР 52" с оригиналом накладной или товарного чека. Для этого необходимо предоставить аккумулятор с заполненным гарантийным талоном и кассовым чеком магазина (продавца). Обмен производится по результатам экспертизы в лаборатории. Срок проведения экспертизы до 18-ти рабочих дней со дня возврата АКБ. В случае если неисправность АКБ произошла по вине покупателя, то экспертиза и ремонт производится за его счет.

Внимание!

Брак по редукторам заднего моста ВАЗ принимается только при наличии упаковочной тары. Стекла, оптику, блок-фары, зеркала и пластиковые детали проверяйте на месте при получении товара, т.к. претензии после отгрузки не рассматриваются. При покупке мостов и редукторов, для а/м ГАЗ следуйте рекомендациям завода-изготовителя.

Правила приема аудио-видео техники по гарантии

Автомобильная АУДИО-ВИДЕО техника подлежит возврату для гарантийного обслуживания через ООО "Авто ПАСКЕР 52" только в случае предпродажного выявления брака! Если брак или поломка выявляется в момент эксплуатации или установки товара, конечный потребитель должен самостоятельно обратиться по гарантийному талону в сервисный центр для устранения дефекта или замены товара. Все товары укомплектованы гарантийными талонами, обязательства по которым выполняют фирменные сервис – центры. Адреса центров указаны в гарантийных талонах или на сайтах производителей товара. ООО "Авто ПАСКЕР 52" за заводской брак ответственности не несёт.

Для ускорения процесса обмена брака, рекомендуем Вам самим обращаться в сервисные центры производителей. Аудио-видео техника, сданная на брак через ООО "Авто ПАСКЕР 52", может быть компенсирована в срок, превышающий 30 дней с момента поступления.

В гарантийном талоне должен быть проставлен заводской номер, штамп магазина, подпись продавца и дата продажи.
В случае предпродажного ремонта необходимо предоставить незаполненный гарантийный талон с печатью продавца.

скачать Акт приемки товара
скачать Накладная возврата товара

Порядок и перечень документов для рекламации по качеству.

Для предъявления претензии по качеству запасных частей необходимо предоставить:

1.Сопроводительные документы, подтверждающие движение деталей от продавца к потребителю или их копии, заверенные печатями:

1.1. Отгрузочные накладные; счета фактуры.
1.2. Квитанции, товарные и кассовые чеки.

2.Документы, подтверждающие факт ремонта и замены деталей на СТО:

2.1. Заказ-наряд

Заказ-наряд с указанием:
номера и даты заказ-наряда
юридического адреса и реквизитов СТО
даты начала и окончания работ
марки, модели, номера и владельца автомобиля
пробега автомобиля в км до и после ремонта
описания дефектов до и после ремонта
поставщика (владелец) запчастей
поставщика (владелец) масла и документы на масло
поставщика (владелец) тосола и документы на тосол
результатов контроля до и после ремонта
замечаний к качеству ремонта и деталям
росписи заказчика в графе «проверено в моем присутствии»
заполненного гарантийного талона
росписи приемщика в графе «стоимость услуги»
росписи заказчика в графе «обязуюсь оплатить»
подписи механника

2.2. Документы подтверждающие оплату услуг СТО:

Квитанция (кассовый чек) об оплате услуг СТО с указанием:
юридического лица
дата и номер документа
сумма оплаты
название плательщика
круглая печать и штампик оплачено

2.3. Сертификат соответствия СТО

Сертификат соответствия СТО с указанием:
номера сертификата
даты выдачи и срок действия
органа сертификации, выдавшего сертификат
перечня и видов сертифицированных работ

2.4. Акт выбраковки СТО

Акт выбраковки СТО с указанием:
марки, модели, номера и владельца автомобиля
номера и даты заказ-наряда
названия браковнной детали
предполагаемой причины дефекта
наличия механических повреждений детали
наличия следов длительной эксплуатации и износа детали
подписей трех членов комиссии
печати и подписи руководителя в графе «УТВЕРЖДАЮ»


ПРИЕМ БРАКА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ!





   Генератор Приора